Главная / Власть

РЕГЛАМЕНТ СОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК КАДУЙ

(в редакции решения от 29.09.2015 № 34, с изм. от 24.11.2016, от 06.09.2017)


  1. 1. Настоящий регламент определяет процедуру подготовки, внесения и рассмотрения вопросов на заседаниях Совета муниципального образования поселок Кадуй (далее - Совет муниципального образования), отчетов о его работе, процедуру голосования и другие вопросы организации деятельности Совета муниципального образования и его рабочих групп и фракций.
  2. 2. Совет муниципального образования является представительным органом местного самоуправления муниципального образования посёлок Кадуй, наделенным представительными, распорядительными, исполнительными, контрольными и иными полномочиями в соответствии с Уставом муниципального образования посёлок Кадуй.
  3. 3. Совет муниципального образования состоит из 16 депутатов, избираемых населением муниципального образования посёлок Кадуй на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
  4. Вновь избранный Совет муниципального образования собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания Совета муниципального образования в правомочном составе.
  5. 4. Совет муниципального образования обладает правами юридического лица.
  6. 5. Деятельность Совета муниципального образования строится на основе принципов законности, справедливости, целесообразности и открытости, свободного обсуждения и коллегиального решения вопросов.
  7. 6. Совет муниципального образования возглавляет глава муниципального образования, избранный депутатами муниципального образования из своего состава и исполняет полномочия его председателя.
  8. 7. Порядок деятельности Совета муниципального образования определяется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом Вологодской области (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования посёлок Кадуй (с изменениями и дополнениями) и настоящим регламентом.
  9. 8. Совет муниципального образования по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Вологодской области, Уставом муниципального образования посёлок Кадуй принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решения об удалении Главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам деятельности Совета муниципального образования. Решения Совета муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  10. 9. Полномочия Совета муниципального образования определены статьей 22 Устава муниципального образования посёлок Кадуй.
  11. 10. Совет муниципального образования определяет порядок делегирования Главы муниципального образования и депутатов Совета муниципального образования в состав представительного органа Кадуйского муниципального района в соответствии с равной независимо от численности населения муниципального образования нормой представительства, установленной законом Вологодской области и Уставом Кадуйского муниципального района.
  12. 11. В соответствии с законом Вологодской области от 10.12.2014. № 3529-ОЗ «О некоторых вопросах организации и деятельности органов местного самоуправления на территории Вологодской области» (с изменениями и дополнениями) норма представительства от муниципального образования посёлок Кадуй в состав Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района - 4 человека.

  1. 1. Глава муниципального образования избирается Советом муниципального образования из своего состава тайным голосованием, с использованием бюллетеней, большинством голосов присутствующих на первом заседании депутатов.
  2. 2. Кандидатов на должность главы муниципального образования вправе выдвигать депутаты Совета муниципального образования.
    В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
  3. 3. В случае если на должность главы муниципального образования было выдвинуто более двух кандидатов и (или) при равенстве числа голосов, отданных за двух (или более) кандидатов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов, либо более чем двум кандидатам при равенстве числа голосов.
    Избранным на должность главы муниципального образования по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании депутатов.
    Если один из кандидатов на должность Главы муниципального образования посёлок Кадуй набрал более 50% голосов, выборы считаются состоявшимися.
  4. 4. Если во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания большинства голосов депутатов, Совет муниципального образования проводит повторно процедуру избрания главы муниципального образования. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
  5. 5. Избрание на должность главы муниципального образования оформляется отдельным решением Совета муниципального образования без дополнительного голосования.
  6. 6. На этом же заседании принимается решение о проведении конкурса на замещение должности главы Администрации муниципального образования.
  7. 7. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации муниципального образования устанавливается отдельным решением Совета муниципального образования.
  8. 8. Заместитель председателя Совета муниципального образования избирается на заседании Совета муниципального образования из своего состава открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов и работает на непостоянной основе.
  9. 9. Избранным на должность заместителя председателя Совета муниципального образования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от числа избранных депутатов Совета муниципального образования.

  1. 1. Глава муниципального образования – председатель Совета муниципального образования:
    1. 1) возглавляет и организует работу Совета муниципального образования;
    2. 2) созывает очередные, внеочередные и экстренные заседания;
    3. 3) формирует проект повестки дня заседания Совета муниципального образования;
    4. 4) председательствует на заседаниях в соответствии с настоящим Регламентом;
    5. 5) подписывает решения Совета муниципального образования, протоколы заседаний и другие документы Совета муниципального образования;
    6. 6) издает постановления и распоряжения по вопросам своей компетенции;
    7. 7) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий;
    8. 8) выполняет иные полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования поселок Кадуй.

  1. 1. Предложения о кандидатуре (кандидатурах) на должность главы Администрации муниципального образования поселок Кадуй (далее - главы Администрации муниципального образования) вносятся в Совет муниципального образования в порядке и сроки, а также с соблюдением требований, установленных решением Совета муниципального образования о Порядке проведения конкурса на замещение должности главы Администрации муниципального образования поселок Кадуй.
  2. 2. Предложения о кандидатуре (кандидатурах) на должность главы Администрации рассматриваются на заседании Совета муниципального образования.
    Срок рассмотрения предложений о кандидатуре (кандидатурах) на должность главы Администрации не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Совете муниципального образования протокола заседания конкурсной комиссии со всеми представленными на конкурс документами.
  3. 3. Решение о назначении на должность главы Администрации из представленных конкурсной комиссией кандидатов принимается на заседании Совета муниципального образования открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов.
    Обсуждение проводится по всем кандидатам, представленным конкурсной комиссией на замещение должности главы Администрации. Кандидатам предоставляется слово на заседании Совета муниципального образования для выступления и ответов на вопросы депутатов.
    Каждому кандидату, представленному конкурсной комиссией на замещение должности главы Администрации, предоставляется возможность для выступления, ответов на вопросы и заключительного слова. Продолжительность выступления не должна превышать 7 минут, заключительного слова - 3 минут.
    Депутаты Совета муниципального образования имеют право высказаться «за» или «против» кандидата, после чего обсуждение прекращается. Для выступления в поддержку или против кандидата депутатам предоставляется до 3 минут (не более одного выступления одного и того же депутата по кандидатуре каждого из кандидатов).
    Назначенным на должность главы Администрации муниципального образования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от числа избранных депутатов Совет муниципального образования.
    В случае если на должность главы Администрации было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для назначения числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
    Назначенным на должность главы Администрации по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от числа избранных депутатов Совета муниципального образования.
    Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для назначения на должность главы Администрации числа голосов депутатов, Совет муниципального образования проводит повторный конкурс на замещение должности главы Администрации.
    Повторный конкурс на замещение должности главы Администрации проводится в соответствии с решением Совета муниципального образования о порядке проведения конкурса на замещение должности главы Администрации муниципального образования поселок Кадуй.

  1. 1. Заседания Совета муниципального образования проводятся один раз в три месяца и правомочны при присутствии на заседании не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета муниципального образования.
  2. 2. Созывает и ведет заседание Совета муниципального образования председатель Совета муниципального образования. В его отсутствие обязанности председателя исполняет заместитель председателя Совета муниципального образования, избранный на первом заседании открытым голосованием большинством от числа присутствующих на заседании депутатов.
    Председатель открывает и закрывает заседания, следит за соблюдением Регламента, предоставляет слово для выступлений в порядке поступления заявок, организует прения, ставит на голосование проекты решений, предложений депутатов Совета муниципального образования по рассматриваемым на заседании вопросам и объявляет результаты голосования, подписывает протоколы заседаний, отправляет принятые решения на подпись Главе муниципального образования.
  3. 3. Внеочередное заседание Совета муниципального образования созывается по требованию одной трети депутатов Совета муниципального образования либо по решению Главы муниципального образования.
  4. 4. Протокол заседания ведет секретарь. Секретарь не является депутатом Совета муниципального образования и работает на постоянной основе в Администрации муниципального образования посёлок Кадуй (далее - Администрация муниципального образования).
  5. 5. Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Совета муниципального образования, определяются в соответствии с полномочиями Совета муниципального образования, закрепленными Уставом муниципального образования посёлок Кадуй.
  6. 6. Депутат Совета муниципального образования предупреждается о времени и месте проведения заседания, вопросах, вносимых на заседание, не менее чем за 5 дней до заседания Совета.
  7. 7. Депутат Совета муниципального образования обязан лично участвовать в работе Совета муниципального образования. В случае невозможности прибытия на заседание депутат Совета муниципального образования сообщает об этом председателю Совета или секретарю.
  8. 8. На заседании Совета муниципального образования депутаты Совета имеют следующие полномочия:
    • - предлагать вопросы для рассмотрения;
    • - вносить предложения и замечания по повестке дня;
    • - участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам.
  9. 9. Работа Совета муниципального образования осуществляется в соответствии с планом на год.
  10. 10. Совет муниципального образования обсуждает и принимает повестку дня и порядок своейработы. Предложения и замечания по повестке дня и порядку работы заседания излагаются депутатами Совета муниципального образования в выступлениях.
  11. 11. Деятельность Совета муниципального образования осуществляется гласно и открыто. На открытых заседаниях Совета муниципального образования вправе присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, представители средств массовой информации, работники Администрации муниципального образования, которые проходят обязательную регистрацию.
    В исключительных случаях могут проводиться закрытые заседания Совета муниципального образования.
  12. 12. Председатель информирует депутатов Совета муниципального образования о составе и числе лиц, присутствующих на заседании.
    Присутствующие на заседании Совета муниципального образования лица не имеют права вмешиваться в его работу, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, реплик, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председателя.
  13. 13. Председатель может предоставить слово присутствующим на заседании лицам для справки, а с согласия большинства присутствующих депутатов Совета муниципального образования - для выступления в прениях по обсуждаемым вопросам и проектам решений.
  14. 14. На заседании Совета муниципального образования право на выступление в прениях по одному и тому же вопросу предоставляется, как правило, не более двух раз.
  15. 15. Никто не вправе выступать на заседании Совета муниципального образования без разрешения председателя. Нарушивший это правило лишается председателем слова без предупреждения.
    Выступающий на заседании не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным действиям. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы либо превысил отведенное время, председатель призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса и регламента.
  16. 16. Время для докладов на заседании Совета муниципального образования предоставляется до 20 минут, для содоклада – до 7 минут, для повторных выступлений по кандидатурам, порядку ведения, мотивам голосования, для заявлений, вопросов, предложений, сообщений, справок – до 3 минут.
    Для рассмотрения каждого вопроса повестки дня отводится определенное время. С согласия большинства депутатов Совета муниципального образования председатель может продлить время для выступления.
    Прения прекращаются по решению, принимаемому большинством присутствующих депутатов Совета.

  1. 1. Для подготовки и предварительного рассмотрения проектов решений, осуществления контрольных и других функций Совет муниципального образования создает постоянные комиссии из депутатов Совета муниципального образования: по вопросам местного самоуправления и социальным вопросам; по бюджету, налогам, экономике и вопросам собственности.
    Свою работу постоянные комиссии строят на основании Положения, утвержденного Советом муниципального образования.
  2. 2. Проект повестки дня заседания формируется секретарем за неделю до заседания Совета муниципального образования.
    Вопрос включается в повестку дня при наличии справки (информационного материала) о существе проблемы и подготовленного проекта решения.
    Подготовленные справки, проекты решений, другие материалы предоставляются секретарю не позднее чем за 10 дней до заседания.
    Вопросы, по которым документы не подготовлены в срок, могут быть сняты с рассмотрения.
  3. 3. Депутаты своевременно извещаются о вопросах, вносимых на заседание Совета муниципального образования. Проекты решений и другие необходимые материалы предоставляются депутатам не позднее чем за 3 дня до их рассмотрения.
    До принятия нормативного правового акта его проект в обязательном порядке не позднее чем за 7 дней до принятия направляется Советом муниципального образования в прокуратуру Кадуйского района для изучения на предмет соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и региональному законодательству, а также для проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта.
  4. 4. Депутат или группа депутатов Совета муниципального образования вправе обратиться с вопросом, обращением, запросом к Главе муниципального образования, руководителям органов государственной власти и общественных организаций, предприятий всех форм собственности, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования посёлок Кадуй.
    4.1. Депутат или группа депутатов, подготовивших вопрос, вносят его на заседания Совета муниципального образования. Вопрос может быть сформулирован как в устной, так и письменной форме. Ответ на вопрос дается безотлагательно.
    4.2. Депутат или группа депутатов могут обратиться с обращением как в устной, так и письменной форме по вопросам своей депутатской деятельности.
    Адресат, к которому обратился депутат, обязан дать ответ на обращение, предоставить запрашиваемые документы или сведения.
    4.3. Внесенный запрос оглашается председательствующим на заседании Совета муниципального образования или доводится до сведения депутатов иным способом.
    Депутат или группа депутатов вправе настаивать на том, чтобы предлагаемый ими запрос был поддержан Советом муниципального образования и направлен от имени Совета.
    В этом случае запрос с проектом решения Совета муниципального образования может быть предложен депутатом или группой депутатов Совета муниципального образования к включению в повестку дня заседания Совета муниципального образования посёлок Кадуй.
    В случае одобрения запроса большинством голосов от числа избранных депутатов Совета муниципального образования он признается депутатским запросом и оформляется решением Совета муниципального образования посёлок Кадуй.

  1. 1. Протокол заседания оформляется секретарем в недельный срок. К протоколу прилагаются: решения, принятые Советом муниципального образования, письменные предложения и замечания депутатов, переданные председателю на заседании, внесенные депутатами тексты проектов решений, не принятых на заседании.
    Протокол представляется для ознакомления депутатам Совета муниципального образования по их требованию.
  2. 2. В протоколе указываются:
    • - название представительного органа, дата, место проведения заседания;
    • - число депутатов, избранных в Совет муниципального образования, число присутствующих и отсутствующих (с указанием причин) депутатов поименно;
    • - список присутствующих на заседании;
    • - повестка дня заседания;
    • - фамилия докладчика и содокладчика по каждому вопросу, кем вносится вопрос на рассмотрение Совета муниципального образования;
    • - фамилии депутатов, выступающих в прениях (для лиц, не являющихся депутатами, - должности), а также депутатов, задавших вопросы докладчикам (устно или письменно);
    • - перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных «за», «против», «воздержавшихся», список депутатов, не участвовавших в голосований, проголосовавших против и воздержавшихся.
    • - переданные председателю на заседании письменные предложения и замечания тех депутатов, которые записались для выступления на заседании, но не получили слова из-за прекращения прений, а также все вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих лиц.
  3. 3. Подписанный (подлинный) председателем экземпляр протокола заседания хранится в течение срока полномочий Совета муниципального образования, а затем сдается в архив на постоянное хранение.

  1. 1. По всем рассматриваемым на заседании вопросам Совет муниципального образования принимает решения. Решения принимаются большинством голосов депутатов Совета муниципального образования, присутствующих на заседании, а по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции, - двумя третями. Решения могут быть приняты как открытым, так и тайным голосованием.
  2. 2. При проведении открытого голосования подсчет голосов осуществляется председателем.
    Перед началом открытого голосования председатель указывает количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки.
    При голосовании по одному вопросу каждый депутат имеет один голос и должен подать его «за» предложение, «против» него либо сообщить о воздержании от голосования.
    После окончания подсчета голосов председатель объявляет результаты голосования: принято предложение или отклонено.
  3. 3. В случаях, предусмотренных законодательством, или по решению большинства депутатов может проводиться тайное голосование, для проведения которого открытым голосованием избирается счетная комиссия в количестве трех человек.
    О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протоколы, которые подписываются всеми депутатами счетной комиссии. По докладу счетной комиссии Совет муниципального образования открытым голосованием принимает решение об утверждении результатов тайного голосования.
  4. 4. Обсуждение проекта решения проводится по пунктам, по разделам и в целом. По результатам обсуждения Совет муниципального образования принимает проект решения за основу или отклоняет его.
    При внесении альтернативных проектов решений по одному и тому же вопросу Совет муниципального образования одновременно обсуждает их и принимает решение о том, какой из них принять за основу.
    Поправки к проекту решения и отдельным его пунктам, предложения об исключении тех или иных пунктов либо проекта в целом вносятся депутатами непосредственно на заседании в устном или письменном виде. Каждая поправка обсуждается и голосуется отдельно. При этом слово для обоснования предоставляется депутату, внесшему поправку.
  5. 5. На голосование ставятся отдельно каждый пункт либо раздел, а затем весь проект в целом. Совет муниципального образования может принять решение по проекту решения в целом.
    Решение принимается без обсуждения только в случае согласия всех депутатов.
  6. 6. Решения Совета муниципального образования принимаются простым большинством от числа присутствующих на заседании депутатов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим регламентом и Уставом муниципального образования. Решения Совета муниципального образования по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. Решения Совета по процедурным вопросам оформляются протокольно и фиксируются в протоколе заседания.
  7. 7. В исключительных случаях (депутатские каникулы, потребность в срочном принятии решения) допускается принятие решения в опросном порядке. Решение считается принятым в опросном порядке, если за его принятие подписались не менее 1/2 от избранных депутатов Совета муниципального образования за исключением вопросов, за принятие которых требуется квалифицированное большинство голосов. Решения, принятые в опросном порядке, включаются в протокол очередного заседания.
  8. 8. Решения Совета муниципального образования, требующие доработки, возвращаются лицу, внесшему проект для внесения поправок, дополнений, изменений, принятых по итогам обсуждения.
    Итоговый документ в трехдневный срок представляется на подписание Главе муниципального образования, после чего передается секретарю Совета муниципального образования для размножения и рассылки. Рассылка решений должна быть произведена в недельный срок.
  9. 9. Основные решения Совета муниципального образования на основании договора публикуются в Кадуйской районной газете «Наше время» и (или) размещаются на сайте муниципального образования в сети «Интернет».
  10. 10. Решения Совета муниципального образования могут быть отменены только им самим или признаны недействительными по решению суда.
    Совет муниципального образования вправе отменить свои решения двумя третями голосов депутатов Совета, присутствующих на заседании.
  11. 12. Принятые решения Совета муниципального образования предоставляются в прокуратуру Кадуйского района для соответствующей проверки в 15-дневный срок со дня их принятия.

  1. 1. Контроль за выполнением решений Совета муниципального образования осуществляют ответственные лица, на которые возложен контроль.
  2. 2. Ответственный за выполнение решения обязан:
    • - формировать контрольное дело, в котором должны находиться материалы по выполнению решения, до снятия с контроля;
    • - систематически контролировать ход его выполнения, запрашивать информации, справки с руководителей предприятий, организаций;
    • - информировать в установленные сроки Совет о ходе выполнения решения;
    • - по истечении срока исполнения подготовить справку о выполнении решения и решение о снятии документа с контроля.
  3. 3. Сроки предоставления информации о ходе выполнения и о выполнении устанавливаются в самом решении.
  4. 4. После снятия решения с контроля контрольное дело передается на хранение секретарю Совета муниципального образования.

  1. 1. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом муниципального образования, депутаты вправе образовывать депутатские объединения в порядке, установленном настоящим регламентом.
  2. 2. Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы.
  3. 3. Фракции и депутатские группы обладают равными правами, определёнными настоящим регламентом, другими правовыми актами, регулирующими их деятельность.
  4. 4. Фракция - это депутатское объединение, зарегистрированное в соответствии с настоящим регламентом, в состав которого входят депутаты Совета муниципального образования, выдвинутые на выборах одним и тем же избирательным объединением, а также иные депутаты, пожелавшие участвовать в работе депутатского объединения. Регистрации подлежит фракция независимо от числа её членов.
  5. 5.Депутаты Совета муниципального образования, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы. Регистрации подлежат депутатские группы независимо от числа их членов.
  6. 6. Депутаты Совета муниципального образования, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений при их регистрации либо выбывшие из депутатского объединения, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии депутатского объединения.
  7. 7. Возглавляет депутатское объединение руководитель фракции, руководитель депутатской группы.
  8. 8. Депутатское объединение вправе:
    а) самостоятельно организовывать свою внутреннюю деятельность;
    б) осуществлять подготовку проектов решений, иных нормативных актов Совета муниципального образования, а также материалов по любому вопросу, выносимому на рассмотрение Совету муниципального образования в соответствии с настоящим регламентом;
    в) пользоваться иными правами, предоставленными депутатским объединениям настоящим регламентом, другими правовыми актами, регулирующими их деятельность.
  9. 9. Депутатские объединения могут информировать председателя Совета муниципального образования о своих решениях.
  10. 10. Регистрацию депутатского объединения (фракции, группы) осуществляет Совет муниципального образования путём внесения записи в протокол заседания Совета на основании следующих документов:
    а) письменного уведомления о создании депутатского объединения (фракции, группы) за подписью руководителя депутатского объединения;
    б) протокола организационного собрания депутатского объединения (фракции, группы), включающего решение о целях его образования, о его официальном названии, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатского объединения и представлять его на заседаниях Совета муниципального образования, в государственных органах и общественных объединениях;
    в) письменных заявлений депутатов Совета муниципального образования о вхождении в депутатское объединение.
  11. 11. Регистрация депутатских объединений производится не позднее пяти рабочих дней со дня подачи документов в Совет муниципального образования, перечисленных в пункте 10 настоящей статьи. Информация о регистрации депутатского объединения, его составе доводится до сведения депутатов на заседании Совета муниципального образования.
  12. 12. Объединения депутатов Совета муниципального образования, не зарегистрированные в соответствии с настоящей статьей, не пользуются правами депутатского объединения, определёнными настоящим Регламентом.
  13. 13. Депутат Совета муниципального образования входит в состав депутатского объединения на основании решения большинства от общего количества членов депутатского объединения по его письменному заявлению. Депутат Совета муниципального образования вправе состоять только в одном депутатском объединении и выбывает из депутатского объединения в случае подачи им письменного заявления о выходе из него или письменного заявления о переходе в другое зарегистрированное депутатское объединение, либо на основании решения большинства от общего количества членов депутатского объединения об исключении депутата из состава своего депутатского объединения, либо в связи с прекращением его депутатских полномочий.
    Датой выбытия депутата из депутатского объединения считается дата регистрации заявления депутата или соответствующего решения депутатского объединения на заседании Совета муниципального образования. Датой вступления депутата в другое депутатское объединение считается день, следующий за днём регистрации документов.
  14. 14. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.
  15. 15. Депутатские объединения могут разрабатывать и принимать положение о депутатском объединении, которое будет являться внутренним документом депутатского объединения, устанавливающим правила совместной деятельности депутатов, входящих во фракцию, депутатскую группу.

  1. 1. Право внесения проектов нормативных актов, принимаемых Советом муниципального образования, принадлежит Главе муниципального образования, депутатам Совета муниципального образования, прокуратуре, а также группе граждан в количестве не менее 3% от обладающих избирательным правом и проживающих на территории муниципального образования посёлок Кадуй.
  2. 2. Проекты нормативных актов подаются в письменном виде на имя Главы муниципального образования и выносятся на рассмотрение депутатов Совета муниципального образования с заключением специалистов соответствующих отраслей в месячный срок после их подачи. Решение принимается в соответствии с регламентом Совета муниципального образования.
  3. 3. Внесение проектов нормативных актов от граждан производится путем сбора подписей по подписным листам, форму которых определяет Совет муниципального образования. В листе подписей или протоколе собрания (схода) граждан должна быть четко сформулирована суть проекта нормативного акта, предлагаемого для рассмотрения на заседании Совета муниципального образования.

  1. 1. Совет муниципального образования подотчетен и подконтролен населению муниципального образования.
  2. 2. Совет муниципального образования ежегодно предоставляет населению отчет о своей деятельности путем его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. 3. Совет муниципального образования ежегодно, в срок до 30 марта, предоставляет населению отчет о своей деятельности путем его размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  1. 1. Предложения о поправках и пересмотре регламента работы Совета муниципального образования могут вносить Глава муниципального образования, депутаты Совета муниципального образования (группа депутатов Совета муниципального образования), прокуратура Кадуйского района.
  2. 2. Предложения об изменении и дополнении регламента работы Совета муниципального образования принимаются на заседании Совета муниципального образования двумя третями голосов от числа присутствующих.
    Регламент работы Совета муниципального образования вступает в силу со дня принятия его Советом муниципального образования.


Регламент принят в 2015 году скачать