Главная / Власть / Переданные полномочия

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования посёлок Кадуй, Уставом Кадуйского муниципального района и на основании решений Совета муниципального образования посёлок Кадуй от 13.11.2017. №№ 49,50, от 25.01.2018. № 2 заключены соглашения с органами местного самоуправления Кадуйского муниципального района о передаче следующих полномочий на 2018-2020 годы:


1. В сфере организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда


Органами местного самоуправления Кадуйского муниципального района (Управлением народнохозяйственным комплексом Кадуйского муниципального района) осуществляется решение следующих вопросов:

1. Получение и оформление исходных данных для проектирования объектов строительства (технические условия на присоединение инженерных коммуникаций).

2 Подготовка задания на проектирование.

3. Техническое сопровождение проектной стадии (контроль за разработкой проектно-сметной документации).

4. Оформление разрешительной документации на строительство, реконструкцию и ремонт муниципального жилищного фонда, осуществление контроля за сроками действия выданных технических условий.

5. Организация управления строительством и ремонтом муниципального жилищного фонда.

6. Организация подготовки зданий и сооружений к ремонту.

7. Подготовка дефектных ведомостей и разработка проектно-сметной документации.

8. Участие в приемке выполненных подрядчиками строительных и ремонтных работ, осуществление контроля за соответствием составленных актов установленным формам и требованиям.

9. Подготовка перспективных и годовых программ, работ по проектированию, содержанию, ремонту, реконструкции и строительству зданий и сооружений в муниципальном образовании.

10. Подготовка и обоснование потребности финансовых ресурсов для финансирования проектных, строительных и ремонтных работ.


2. В сфере градостроительной деятельности


Органами местного самоуправления Кадуйского муниципального района (Управлением народнохозяйственным комплексом Кадуйского муниципального района) осуществляется решение следующих вопросов:

1. Подготовка исходной информации для документов территориального планирования муниципального образования согласно Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации (утверждена постановлением Госстроя РФ от 29 октября 2002 года № 150).

2. Прием документов, подготовка, подписание, выдача или подготовка отказа в выдаче, продление срока действия и внесение изменений в разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (в т.ч. объектов индивидуального жилищного строительства).

3. Прием документов, подготовка, подписание, выдача или подготовка отказа в выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования.

4. Прием документов, разработка, подписание, выдача (направление) заявителю градостроительных планов земельных участков.

5. Оказание методической и практической помощи в проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов, правил землепользования и застройки, проекту межевания территории муниципального образования.

6. Оказание помощи в разработке проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам градостроительства и архитектуры, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления муниципального образования.

7. Оказание помощи в подготовке ответов на протесты и представления прокуратуры, обращения юридических и физических лиц.

8. Прием документов, подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, подписание, выдача (направление) заявителю принятого решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений или подготовка отказа в согласовании переустройство и (или) перепланировки жилых помещений, выдача (направление) заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.

9. Прием документов, принятие решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое помещение, подписание, выдача (направление) заявителю принятого решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или подготовка решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подписание, выдача (направление) заявителю решения об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.


3. По созданию условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания


Органами местного самоуправления Кадуйского муниципального района (Управлением социального развития села, общественного питания, торговли и бытового обслуживания Кадуйского муниципального района) осуществляется исполнение полномочий по созданию условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.


4. По содействию в развитии сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства


Органами местного самоуправления Кадуйского муниципального района (Управлением социального развития села, общественного питания, торговли и бытового обслуживания Кадуйского муниципального района) осуществляется решение следующих вопросов:

1. Работа с населением по разъяснению условий получения субсидируемых кредитов на развитие личных подсобных хозяйств.

2. Консультационная помощь в организации и регистрации ЛПХ, К(Ф)Х.


5. По осуществлению внешнего муниципального финансового контроля


Контрольно-счетной комиссией Кадуйского муниципального района осуществляется исполнение полномочий по внешнему финансовому контролю, включающих осуществление следующих вопросов:

1. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования.

2. Экспертиза проектов решений о бюджете муниципального образования.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию.

6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности.

7. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.

8. Анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию.

9. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет муниципального образования и Главе муниципального образования.

10. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

11. Аудит в сфере закупок.

12. Аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств.

13. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Вологодской области, уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Совета муниципального образования.