Главная / Власть / Переданные полномочия
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Уставом муниципального образования поселок Кадуй, Уставом Кадуйского муниципального района заключены соглашения с органами местного самоуправления Кадуйского муниципального района о передаче следующих полномочий:

1. В сфере организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда

 

Органами местного самоуправления Кадуйского муниципального района (Управлением народнохозяйственным комплексом Кадуйского муниципального района) осуществляется решение следующих вопросов:

1. Получение и оформление исходных данных для проектирования объектов строительства (резервирование земельного участка, технико-экономические обоснования, технические условия на присоединение инженерных коммуникаций и т.п.).

2. подготовка задания на проектирование.

3. Техническое сопровождение проектной стадии (контроль за разработкой проектно-сметной документации, согласование её в установленном порядке, передача в органы экспертизы на утверждение и далее генподрядной организации).

4. Оформление разрешительной документации на строительство, реконструкцию и ремонт муниципального жилищного фонда, осуществление контроля за сроками действия выданных технических условий.

5. Организация управления строительством и ремонтом муниципального жилищного фонда.

6. Принятие участия в обследовании объектов.

7. Подготовка дефектных ведомостей и разработка сметной документации.

8. Участие в приемке выполненных подрядчиками строительных и ремонтных работ, включая согласование актов приемки выполненных работ, осуществление контроля за соответствием составленных актов установленным формам и требованиям.

9. Подготовка перспективных и годовых программ, работ по проектированию, содержанию, ремонту, реконструкции и строительству зданий и сооружений в муниципальном образовании.

10. Подготовка и обоснование потребности финансовых ресурсов для финансирования проектных, строительных и ремонтных работ.

 

2. В сфере градостроительной деятельности
 

Органами местного самоуправления Кадуйского муниципального района (Управлением народнохозяйственным комплексом Кадуйского муниципального района) осуществляется решение следующих вопросов:

1. Подготовка исходной информации для документов территориального планирования муниципального образования согласно Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации (утверждена постановлением Госстроя РФ от 29 октября 2002 года № 150).

2. Прием документов, подготовка, подписание, выдача или подготовка отказа в выдаче, продление срока действия и внесение изменений в разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (в т.ч. объектов индивидуального жилищного строительства).

3. Прием документов, подготовка, подписание, выдача или подготовка отказа в выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования.

4. Прием документов, разработка, выдача градостроительных планов земельных участков;

5. Оказание методической и практической помощи в проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов, правил землепользования и застройки, по проекту межевания территории муниципального образования.

6. Оказание помощи в разработке и разработка проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам градостроительства, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления муниципального образования.

7. Оказание помощи в подготовке ответов на протесты и представления прокуратуры, на обращения юридических и физических лиц.

8. Прием документов, согласование переустройства и перепланировки жилых помещений или подготовка отказа в согласовании переустройства и перепланировки жилых помещений.

9. Прием документов , принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения или подготовка отказа в переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.

 

3. По созданию условий для обеспечения жителей поселения

услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания

 

Органами местного самоуправления Кадуйского муниципального района (Управлением социального развития села, общественного питания, торговли и бытового обслуживания Кадуйского муниципального района) осуществляется исполнение полномочий по созданию условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

 

4. По содействию в развитии сельскохозяйственного производства,

созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства

 

Органами местного самоуправления Кадуйского муниципального района (Управлением социального развития села, общественного питания, торговли и бытового обслуживания Кадуйского муниципального района) осуществляется решение следующих вопросов:

1. Работа с населением по разъяснению условий получения субсидируемых кредитов на развитие личных подсобных хозяйств.

2. Консультационная помощь в организации и регистрации ЛПХ, К(Ф)Х.

 

5. По осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
 

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», федеральным, областным законодательством, Уставом муниципального образования поселок Кадуй и Уставом Кадуйского муниципального района между Муниципальным Собранием Кадуйского муниципального района и Советом муниципального образования посёлок Кадуй заключено соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля, включающих осуществление:

1. Контроля за исполнением бюджета муниципального образования.

2. Экспертизы проектов бюджета муниципального образования иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов.

3. Внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

4. Организации и осуществления контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию.

6. Оценки эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в муниципальной собственности.

7. Финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.

8. Анализа и мониторинга бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию.

9. Подготовки информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет муниципального образования и Главе муниципального образования.

10. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

11. Аудита в сфере закупок.

12. Аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования бюджетных средств.

13. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Вологодской области, уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Совета муниципального образования.